Эффективность системы, по словам сотрудников поликлиники, стала понятна в первый же день работы. «Мы приняли 409 пациентов при плановой мощности поликлиники 100 человек. С 6 до 7 часов утра скапливалась очередь у входа в поликлинику до 100-150 человек! Утром в момент открытия, когда заходит одномоментно 50-60 человек, эта система позволяет буквально в течение пяти-семи минут оперативно зарегистрировать в системе и разместить в зале ожидания этих людей».
По словам главврача, если раньше на обслуживание одного пациента уходило около семи минут, то сейчас сотрудники регистратуры укладываются в полторы. Для льготной категории граждан, которые обслуживаются системой с высоким приоритетом, предусмотрено отдельное меню на терминале.
Сотрудники регистратуры поликлиники РКБ и пациенты, мнение которых удалось узнать, о новой системе отзываются положительно и признают, что такое распределение потоков действительно значительно упростило процесс получения медицинских услуг. Видео.